СКБ Контур защитил свои ресурсы от DDoS-атак с помощью ПАО «Ростелеком»

    4 Октября 2016

    В 2016 году один из разработчиков облачных сервисов для бизнеса компания СКБ Контур обеспечила безопасность своих ресурсов с помощью операторского комплекса защиты ПАО «Ростелеком».

    «Обеспечивать информационную безопасность и защищать наши ресурсы от внешних угроз — одна из важнейших задач для нашей компании, равно как и обеспечение самой связи. Выбирая поставщика услуги защиты от DDoS-атак, мы проанализировали рынок и решили, что партнером для нас станет «Ростелеком». Система этого оператора способна отражать атаки емкостью до 2 Тбит/с на границе сети и до 160 Гбит/с на комплексе «хирургической» очистки трафика. Сотрудничество с «Ростелекомом» дает нам уверенность в том, что наши сервисы всегда будут доступны клиентам», — говорит заместитель руководителя службы поддержки серверов СКБ Контур Денис Бардаков.

    «Повседневная задача бизнеса — не только предоставление услуг клиентам, но и обеспечение доступности своих ресурсов на протяжении всего периода их использования. Сейчас в «Ростелекоме» развернута крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе инсталляция операторского комплекса защиты Arbor SP, более 50 наших инженеров прошли обучение в Arbor, система мониторинга и реагирования на аномалии осуществляется в круглосуточном режиме 365 дней в году. DDoS-атаки мощностью 10 Гбит/с и выше уже не являются чем-то экзотическим, а скорее обыденным, каждодневным явлением, с которым мы умеем справляться», — дополняет слова заказчика Директор Департамента продаж корпоративным клиентам МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком» Владислав Сюркаев.

    «Ростелеком» обладает большим опытом защиты ресурсов от DDoS-атак. Так, в 2014 году была организована защита сетевой инфраструктуры, задействованной под Олимпийские игры в Сочи, ежегодно обеспечивается защита портала смотриегэ, есть опыт успешного отражения атак на ресурсы клиента мощностью более 200 Гбит/с.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)