Урок по профориентации в сфере связи из «первых уст»

    19 Марта 2012

    Урок был первым в пятничном расписании, на нем присутствовали школьники с 9 по 11 классы – именно те, для кого вопрос профориентации является наиболее актуальным.  

    «Телекоммуникационные технологии развиваются быстрыми темпами, их внедрение на рынок увеличивает потребность в технических специалистах, способствует появлению новых вакансий. Сфера информационных технологий и отрасль связи очень перспективны, нынешним школьникам следует обратить на них внимание, делая выбор будущей профессии», - отмечает Ирина Богданович, Министр информационных технологий и связи Свердловской области.

     «Не часто предоставляется возможность получить информацию из первых уст, - говорит Екатерина Сибирцева, директор гимназии № 9. – Ребята, не упускайте шанс задать вопросы!» Вопросы школьников имели прикладной характер: какие специальности в наиболее востребованы в «Ростелекоме», какой сегмент рынка имеет наибольший потенциал для роста, можно ли пройти практику в компании?

    Сергею Созонову удалось рассказать о многом: об истории связи, о том, как работают стационарные, сотовые телефоны, Интернет, об информационном обществе, электронном правительстве, и даже о том, как заработать миллиард, развивая высокие технологии. Заинтересованность ребят, несомненно, высокая, ведь треть из них уже решили связать свою профессиональную деятельность с IT-технологиями и связью. 

    «Уроки по профориентации не только хорошо воспринимаются школьниками, но и привносят новую информацию в привычный образовательный процесс, серьезно влияют на самоопределение детей. Именно в 8-9-х классах учащиеся задумываются, какой профессии отдать предпочтение. Мы рады приоткрыть дверь в интересный мир связи, рассказать о развивающейся отрасли, о том, как интересно и ответственно быть связистом» - комментирует Сергей Созонов, директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)