Свердловская область

    О возобновлении заявок и обращений в службу поддержки абонентов

    23 Апреля 2013

    Уважаемые абоненты!  «Ростелеком-Урал» организовал функционал, благодаря которому Вы можете самостоятельно, без помощи специалиста, возобновить закрытую заявку по SMS, если ее решение Вас не устраивает.

    При регистрации заявки оператор запрашивает у абонента контактный телефон, на который после решения проблемы абоненту приходит SMS-уведомление о закрытии заявки. Если абонент не согласен с данным решением, то он может самостоятельно возобновить* закрытое обращение -  для этого нужно отправить SMS-сообщение** с текстом «1» на номер, указанный ниже: 

    Регион обслуживания

    Номер для получения SMS

    Свердловская область

    +79505511800

    Курганская область

    +79080011800

    Пермский край

    +79504511800

    Тюменская область

    +79048881180

    Ханты-Мансийский АО-Югра

    +79044511800

    Челябинская область

    +79049411800

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    +79028201180

     

    Стоимость сообщения на указанные номера – 0 рублей.

    Уважаемые абоненты! Просим внимательно прочитать и сохранить данную памятку во избежание случаев мошенничества. Не отправляйте ответные SMS-сообщения на незнакомые и не указанные здесь номера! Если к Вам обращается неизвестный и просит совершить ответные действия (отправить SMS или позвонить), не поддавайтесь на уговоры, иначе с Вашего счета может быть списана крупная сумма денег. Будьте бдительны!

    О способах мобильного мошенничества подробнее читайте здесь.

    О совершении мошеннических действий с Вашим номером телефона просим сообщать нам по адресу: fraud@ural.rt.ru

    В настоящее время оставить заявку можно по телефонам:

    8 800 300 18 00 (Единая служба абонентского обслуживания)

    8 800 300 18 01 (Служба поддержки абонентов телефонной связи и услуг международной и междугородней связи)

    8 800 300 18 02 (Служба поддержки абонентов сотовой связи)

    8 800 300 18 03 (Служба поддержки абонентов широкополосного доступа в Интернет)

    8 800 300 18 11 (Служба поддержки и продаж юридическим лицам. Обслуживание юридических лиц и корпоративных клиентов по всем вопросам всех направлений)

     

     

    * Если с момента закрытия инцидента прошло не более 24 часов.

    **Действует только для абонентов, указавших в качестве контактного телефона номер «Ростелеком-Урал».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)